1. По техническим причинам, запись демо средствами сервера, временно не осуществляется.
    Игровым администраторам, при выдаче наказаний, необходимо фиксировать факт нарушения на демо записываемой на клиенте (запись активируется автоматически).
    Игрокам при обжаловании наказания, следует так же предоставлять демо записанное клиентом, на момент выдачи наказания.
Скрыть объявление
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале CSHUB.RU. Надеемся Вы задержитесь у нас на долго, по этому предлагаем Вам зарегистрироваться, что бы иметь доступ ко всем возможностям, а так же оперативно получать всю важную информацию.

Игромания Игровые новости | Летсплеер с YouTube потребовал 22 000 долларов за обзор игры

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем CSHUB.RU, 12 сен 2015.

  1. CSHUB.RU

    CSHUB.RU
    Expand Collapse

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    3.111
    Симпатии:
    16
    [​IMG]

    Бен Тестер, пиар-менеджер Wales Interactive (Soul Axiom, Infinity Runner) рассказал на Reddit о любопытном письме, полученном от одного популярного летсплеера.

    Недавно Тестер отослал видеоблогеру с «миллионами подписчиков» код на одну из игр студии. Он попросил продемонстрировать ее на своем YouTube-канале и поделиться мнением.

    Летсплеер, имя которого не сообщается, в ответном письме привел свои расценки: 17 600 долларов за парочку коротких видео и 22 000 за полноценный обзор со ссылкой на игру в описании.

    «У меня просто челюсть отвисла. Неужели разработчики действительно платят такие деньги за рекламу собственных игр?!» — возмутился Тестер.

    Похожие истории отнюдь не редкость — мы уже писали о скандале, связанном с компанией Microsoft и игровым сообществом Machinima. Выяснилось, что Microsoft платила Machinima деньги за рекламу консоли Xbox One, а те, в свою очередь, платили блогерам за ролики с лестным мнением о приставке.

    Комментарии на сайте


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG] Источник
     

Поделиться этой страницей