1. По техническим причинам, запись демо средствами сервера, временно не осуществляется.
    Игровым администраторам, при выдаче наказаний, необходимо фиксировать факт нарушения на демо записываемой на клиенте (запись активируется автоматически).
    Игрокам при обжаловании наказания, следует так же предоставлять демо записанное клиентом, на момент выдачи наказания.
Скрыть объявление
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале CSHUB.RU. Надеемся Вы задержитесь у нас на долго, по этому предлагаем Вам зарегистрироваться, что бы иметь доступ ко всем возможностям, а так же оперативно получать всю важную информацию.

Важное Избавляемся от лагов и нормализуем пинг

Тема в разделе "Готовые решения", создана пользователем Blo0?!, 18 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    Для всех кто жалуется на лаги (Честно спизженно с форума navi-gaming.com)
    После того, как мы получили жалобы от некоторых игроков о том, что они испытывают проблемы с "пингом", мы решили выложить этот материал. В данной статье, мы опишем консольные команды, позволяющие оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.

    Конечно, если вы испытываете проблемы с "пингом", в первую очередь стоит обратить внимание на ваш сетевой траффик. Проверьте, возможно какая-нибудь программа либо вирус, полностью "забивает" ваш канал. Такой программой может оказаться P2P клиент. Это НАИБОЛЕЕ распостранённая причина "лагов" и высокого "пинга". Существует множество программ для контроля сетевого траффика, одна из них - NetLimiter. Эта программа не только позволит вам следить за тем, какие программы используют подключение к сети Интернет, но также контролировать потребление траффика для каждой программы.

    Если после этого "пинг" всё ещё высокий, то вам стоит побеседовать с вашим провайдером :) Если у вас всё в порядке с компьютером и провайдером, то "пинг" на израильские сервера должен быть в пределах 20 милисекунд. Консольные команды, которые будут описаны ниже, позволят вам сделать "пинг" ещё лучше и понизить количество "лагов".

    Советую вам создать отдельный "конфиг-файл" с командами для оптимизации подключения.

    cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
    cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
    cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
    cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
    cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
    cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
    cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
    cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
    cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
    cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
    fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
    mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
    net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
    net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
    net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
    pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
    rate XXXX - где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером. Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
    Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
    ISDN - от 4000 до 8000.
    xDSL - от 5000 до 20000.
    T1/LAN - от 20000 и выше.
    Источник статьи http://forum.navi-gaming.com/counter-st ... /#msg10047

    Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.
    Скачать скрипт (программку) для снижения пинга можно отсюда.
    Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
    Windows XP (SP2 или выше)
    Windows Vista (SP1 или выше)
    Windows 7
    И все битности (x64, x32).
    Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe
    Leatrix Latency Fix
    В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).
    К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не “возможно”, а “обязательно” рекомендуется установить.
    Источник статьи http://sonikelf.ru/kak-snizit-ping-leatrix-latency-fix/

     
    TpykBa нравится это.
  2. baks

    baks
    Expand Collapse

    Модераторы, пожалуйста, объедините с темой http://cshub.ru/threads/izbavljaemsja-ot-lagov-i-normalizuem-ping.668/ эту информацию)
    CSHUB.ru - Московский сервер! Для тех, кто далеко от Москвы:
    Если у игрока хороший провайдер (канал), но 'длинный' маршрут до Москвы, можно попробовать воспользоваться сервисами 'понижения пинга' за счёт использования другого маршрута до серверов. Подобные услуги предоставляет, например, http://russianproxy.ru/ (оценить маршруты и пинг можно http://russianproxy.ru/traceroute, потребуется 2 теста для каждой 'половинки' маршрута: от вас до одного из серверов услуги и от серверов услуги до игрового сервера).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2014
    Kuba и Blo0?! нравится это.
  3. Kuba

    Kuba
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    349
    Что то интересное, попозже по внимательней почитаю, посмотрю, мож удатся пинг понизить oO )
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    baks нравится это.
  4. baks

    baks
    Expand Collapse

    попробуй)
     
  5. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    Я вчера пар замеров делал, меньше сделать не удалось. Давно уже эту фишку видел.
     
  6. baks

    baks
    Expand Collapse

    Bloo, я это вычитал на форуме будущего турнира))
     
  7. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    baks, я знаю что ты это там вычитал)
    Я с этим сталкивался год или два назад когда думал как игрокам трассу нормальную сделать.
     
  8. baks

    baks
    Expand Collapse

    :D
     
  9. kub

    kub
    Expand Collapse

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    72
    Bloo, а есть вопрос на ответ почему у меня на КВ серваке пинг 80 в среднем, а на д2онли 100-110 ?
     
  10. Хроник

    Хроник
    Expand Collapse

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    2.109
    Симпатии:
    1.936
    Провайдеры у серверов разные
     
    Blo0?! нравится это.
  11. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    Хроник, Точнее ДЦ
     
  12. kolob

    kolob
    Expand Collapse

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    701
    куб, ты на megaline сидишь? просто у меня через saima и вроде пинг по меньше
     
  13. ill

    ill
    Expand Collapse

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    то же, что и у Куба у меня. пинг именно на ксхаб.ру сервера 100+. на другие сервера российские (и московские в том числе) пинг в среднем 70. и на ксхабе раньше тоже был 70.
     
  14. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    ill, сменилась трасса у Билайна.
     
  15. ill

    ill
    Expand Collapse

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    чё, всё, прощай ксхаб??! :(:shok:
     
  16. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    ill, не знаю, может вернут обратно.
     
  17. Kuba

    Kuba
    Expand Collapse

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    349
    Уххх хорошо что у меня не изменился. 70 это край просто...
     
  18. kub

    kub
    Expand Collapse

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    72
    заебись, чо

    ill, тогда как объяснить, что у Gruzin'a тот же провайддер, что и у нас, но пинг у него нормальный?
     
  19. Blo0?!

    Blo0?!
    Expand Collapse

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    6.034
    Симпатии:
    2.015
    kub, сравните с ним трассы
     
  20. baks

    baks
    Expand Collapse

    пацаны, звоните в билайн )))))
     
Similar Threads
  1. artem
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.531
  2. SLEPOI

    Решено пинг

    Ответов:
    91
    Просмотров:
    1.949
  3. Blo0?!
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    1.327
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей