Скрыть объявление
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале CSHUB.RU. Надеемся Вы задержитесь у нас на долго, по этому предлагаем Вам зарегистрироваться, что бы иметь доступ ко всем возможностям, а так же оперативно получать всю важную информацию.

Важное Избавляемся от лагов и нормализуем пинг

Тема в разделе "Готовые решения", создана пользователем Blo0?!, 18 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Для всех кто жалуется на лаги (Честно спизженно с форума navi-gaming.com)
    После того, как мы получили жалобы от некоторых игроков о том, что они испытывают проблемы с "пингом", мы решили выложить этот материал. В данной статье, мы опишем консольные команды, позволяющие оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.

    Конечно, если вы испытываете проблемы с "пингом", в первую очередь стоит обратить внимание на ваш сетевой траффик. Проверьте, возможно какая-нибудь программа либо вирус, полностью "забивает" ваш канал. Такой программой может оказаться P2P клиент. Это НАИБОЛЕЕ распостранённая причина "лагов" и высокого "пинга". Существует множество программ для контроля сетевого траффика, одна из них - NetLimiter. Эта программа не только позволит вам следить за тем, какие программы используют подключение к сети Интернет, но также контролировать потребление траффика для каждой программы.

    Если после этого "пинг" всё ещё высокий, то вам стоит побеседовать с вашим провайдером :) Если у вас всё в порядке с компьютером и провайдером, то "пинг" на израильские сервера должен быть в пределах 20 милисекунд. Консольные команды, которые будут описаны ниже, позволят вам сделать "пинг" ещё лучше и понизить количество "лагов".

    Советую вам создать отдельный "конфиг-файл" с командами для оптимизации подключения.

    cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
    cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
    cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
    cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
    cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
    cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
    cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
    cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
    cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
    cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
    cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
    fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
    mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
    net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
    net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
    net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
    pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
    rate XXXX - где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером. Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
    Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
    ISDN - от 4000 до 8000.
    xDSL - от 5000 до 20000.
    T1/LAN - от 20000 и выше.
    Источник статьи http://forum.navi-gaming.com/counter-st ... /#msg10047

    Штука оная полностью бесплатная, проста в управлении и вообще всячески удобна, пусть и не поддерживает русский язык.
    Скачать скрипт (программку) для снижения пинга можно отсюда.
    Поддерживаются все операционные системы Windows, начиная с XP:
    Windows XP (SP2 или выше)
    Windows Vista (SP1 или выше)
    Windows 7
    И все битности (x64, x32).
    Распакуйте архив, запустите файл Leatrix Latency Fix.exe
    Leatrix Latency Fix
    В скрипте будет четыре кнопочки. Первая (Install) – устанавливает скрипт. Вторая (Revome) удаляет. Третья (Checker) проверяет установлен ли скрипт. Последняя ведет на сайт автора. Естественно, что нам надо нажать первую кнопку, дождаться окончания работы скрипта и перезагрузить компьютер (обязательно!).
    К слову, возможно потребуется установка .NET Framework. Я бы даже сказал, что не “возможно”, а “обязательно” рекомендуется установить.
    Источник статьи http://sonikelf.ru/kak-snizit-ping-leatrix-latency-fix/

     
    TpykBa нравится это.
  2. Модераторы, пожалуйста, объедините с темой http://cshub.ru/threads/izbavljaemsja-ot-lagov-i-normalizuem-ping.668/ эту информацию)
    CSHUB.ru - Московский сервер! Для тех, кто далеко от Москвы:
    Если у игрока хороший провайдер (канал), но 'длинный' маршрут до Москвы, можно попробовать воспользоваться сервисами 'понижения пинга' за счёт использования другого маршрута до серверов. Подобные услуги предоставляет, например, http://russianproxy.ru/ (оценить маршруты и пинг можно http://russianproxy.ru/traceroute, потребуется 2 теста для каждой 'половинки' маршрута: от вас до одного из серверов услуги и от серверов услуги до игрового сервера).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2014
    Kuba и Blo0?! нравится это.
  3. Что то интересное, попозже по внимательней почитаю, посмотрю, мож удатся пинг понизить oO )
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    baks нравится это.
  4. попробуй)
     
  5. Я вчера пар замеров делал, меньше сделать не удалось. Давно уже эту фишку видел.
     
  6. Bloo, я это вычитал на форуме будущего турнира))
     
  7. baks, я знаю что ты это там вычитал)
    Я с этим сталкивался год или два назад когда думал как игрокам трассу нормальную сделать.
     
  8. kub

    kub

    Bloo, а есть вопрос на ответ почему у меня на КВ серваке пинг 80 в среднем, а на д2онли 100-110 ?
     
  9. Провайдеры у серверов разные
     
    Blo0?! нравится это.
  10. Хроник, Точнее ДЦ
     
  11. куб, ты на megaline сидишь? просто у меня через saima и вроде пинг по меньше
     
  12. ill

    ill

    то же, что и у Куба у меня. пинг именно на ксхаб.ру сервера 100+. на другие сервера российские (и московские в том числе) пинг в среднем 70. и на ксхабе раньше тоже был 70.
     
  13. ill, сменилась трасса у Билайна.
     
  14. ill

    ill

    чё, всё, прощай ксхаб??! :(:shok:
     
  15. ill, не знаю, может вернут обратно.
     
  16. Уххх хорошо что у меня не изменился. 70 это край просто...
     
  17. kub

    kub

    заебись, чо

    ill, тогда как объяснить, что у Gruzin'a тот же провайддер, что и у нас, но пинг у него нормальный?
     
  18. kub, сравните с ним трассы
     
  19. пацаны, звоните в билайн )))))
     
Similar Threads
  1. artem
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.577
  2. SLEPOI

    Решено пинг

    Ответов:
    91
    Просмотров:
    2.186
  3. Blo0?!
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    1.441
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей