Регламент и Правила Турнира 12(19).03.2017

kolob

Гл. игровой администратор
Окончательный календарь игр:
12 марта
18-00: A(6) - B(5)
19-00: A(6) - D(6)
20-00: C(4) - D(6)
19 марта
18-00: B(6) - C(6)
19-00: A(5) - C(6)
20-00: B(6) - D(5)
21-00: финал (при необходимости)


===================
Регламент турнира
===================

Категория: Турнир
Место проведения: Cshub.ru
Дисциплина: Counter-Strike 1.6
IP адрес Турнирного сервера: 213.234.216.138:27020
IP адрес HLTV сервера для просмотра трансляции турнира: 213.234.216.138:28020
Статус: Регистрация участников

Призовой фонд: Звание Чемпион cshub
Структура проведения: По круговой схеме (т.е. каждая команда сыграет с каждой)
Регистрация: до 05.03.2017
Даты проведения: 12(19).03.2017
Начало игр: с 18-00 до 21-00 (по Москве)
Формат: 5x5



1. Правила
=============

1.1. Общие правила.
-------------------

1.1.1 Правила, перечисленные ниже, должны соблюдаться всеми без исключения, командами,
учавствующими в турнире. Любой участник турнира принимает эти правила и обязуется их
придерживаться.

1.1.2 Для проведения турнира создается оргкомитет, в состав которого входит бригада
судей.

1.1.3 Все решения, о наказаниях и спорных моментах принимает в зависимости от сложности
ситуации судья, либо оргкомитет турнира.

1.1.4 Все игроки без исключения должны уважительно относится к своим противникам, судьям
и членам оргкомитета. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.


1.2. Правила проведения турнира.
--------------------------------

Турнир проходит по круговой схеме.
Жеребьёвка проводится случайным образом.
Победителем объявляется команда выигравшая по итогам трёх игр большее количество
раундов.

1.2.1 Организаторы турнира, исходя из количества команд самостоятельно определяют расписание
и сетку турнира. Оргкомитет турнира объявляет о своем решении до начала жеребьёвки.

1.2.2 Официальным источником информации о турнире является сайт cshub.ru.

1.2.3 Официальным каналом связи с оргкомитетом является чат на сайте cshub.ru.



2. Технические детали.
=========================

2.1. Общие положения.
---------------------
...
...
...
...


3. Команды и игроки
=======================

3.1 Регистрация на турнир.
--------------------------

3.1.1 К регистрации допускаются игроки серверов cshub.ru. При регистрации обязательно указывается
ссылка со статистикой игрока на сайте cshub.ru.


3.2 Формирование команд.
-------------------------

3.2.1 Формирования команд происходит следующим образом:

Шаг 1 - Из списка заявок формируются 5 групп. Например: у нас имеется 20 заявок, соответственно формируются 5 группы по 4 человека.

Шаг 2 - В 1-ой группе будут располагаться игроки с наибольшим Ф:С - соотношение фрагов к смертям (берется из статистики), во 2-ой с меньшей, в 3-ей еще меньшей и так в порядке убывания.

Пример:

группа 1
1) Вася (Ф:С - 3.51)
2) Петя (Ф:С - 3.40)
3) Ира (Ф:С - 3.33)
4) Ахмед (Ф:С - 3.02)

группа 2
1) Эдик (Ф:С - 2.95)
2) Дима (Ф:С - 2.83)
3) Ипполит (Ф:С - 2.70)
4) Захар (Ф:С - 2.55)

группа 3
1) Лёва (Ф:С - 2.41)
2) Катя (Ф:С - 2.27)
...... и т.д. набирем 5 групп

Шаг 3 - Из каждой группы рандомно отбирается один игрок и того набирается 1-я команда, затем таким же образом набирается 2-я, 3-я, 4-я............

3.2.2 Формированием команд из списка заявок занимается оргкомитет турнира на основании
принципов: исключения злоупотреблений, усреднения рэйтинга команд, здоровой конкуренции,
максимальной вовлечённости игроков. Капитанами в командах, назначаются игроки с максимальным
рэйтингом. В случае если после формирования команд, капитан не выходит на связь с оргкомитетом в течении 2-х дней, то оргкомитетом назначается новый капитан.

3.2.3 Принимать решение о доукомплектовании неполных команд может только оргкомитет турнира
не позднее чем за 1 день до начала турнира.


3.3. Изменение состава команды.
-------------------------------

3.3.1 Изменение состава команды не допускается. Допускается проведение игр, командами
с изменённым составом в качестве тренировки, вне формата турнира.



4. Игры.
============

4.1. Условия игр.
-----------------

4.1.1 Официальная карта: de_inferno;

4.1.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд;

4.1.3 Один период команда проводит за КТ, а второй за ТТ. Стороны определяются ножами (раунд на ножах происходит встречей команд на МИДе и не идет в счет);

4.1.4 Победителем считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов;

4.1.5 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2-а дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

4.1.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда;

4.1.7 Стороны в овертайме не выбираются. Овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры;

4.1.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

4.1.9 Игры начинаются по расписанию на сайте cshub.ru.



4.2. Подготовка к играм.
------------------------

4.2.1 Все игроки самостоятельно следят за формированием команд и расписанием игр, после
чего подтверждают своё участие в турнире.

4.2.2 Команды самостоятельно проводят подготовку к турниру. Капитаны команд координируют
действия игроков в команде и обеспечивают быстрый и надёжный способ связи с запасными
игроками для оперативного подключения их к игре.

4.2.3 При отсутствии другого способа, для связи с запасными игроками возможно использование
чата на сайте cshub.ru.


4.3. Неявка на игру.
--------------------

4.3.1 Решение о переносе игр принимается только оргкомитетом турнира, при наличии технической
возможности. При неявке команды на игру, по истечении 10 минут ей засчитывается техническое
поражение.

4.3.2 Если в команде по какой-либо причине не хватает одного игрока, команде предоставляется
возможность играть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх
заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

4.3.3 В случае неявки на игру или срыва турнира, администрация проекта по требованию оргкомитета турнира вправе наложить на игрока санкции дисциплинарного характера.


4.4. Проведение игр.
--------------------

4.4.1 В назначенное время игроки участвующих команд должны зайти на сервер и подтвердить
готовность к игре.

4.4.2 Первый раунд на ножах не является разминочным.

4.4.3 Претензии по результатам игр предъявляются судье или после окончания игры в чате
сайта cshub.ru. Если у команды есть основания оспорить результат игры, капитан команды
должен это сделать не позднее 10 минут после её окончания в чате cshub.ru.


4.5. Форс-мажор.
----------------

4.5.1 Администрация проекта не несёт ответственности, в случаях когда игрока выкинуло
с сервера. Отмена игр в этом случае производится только по уважительной причине.

4.5.2 При разрыве соединения у одного из игроков во время игры, капитан имеет право взять
технический перерыв (5 минут) для восстановления соединения выбывшим игроком или подключения
к игре запасного игрока. Для этого капитан нажимает паузу в конце раунда. После нажатия паузы
команде даётся не более 5 минут для восстановления численности. Раунд продолжается снятием
с паузы. По истечении 5 минут вне зависимости от численности команд игра будет продолжена.

4.5.3 В случае невозможности проведения игры (например сбой сервера) игры переносятся на
резервный день турнира. Капитаны команд запоминают и сообщают судье текущий результат
и денежные средства на момент прекращения игры. Последний раунд, во время которого произошёл
сбой, не учитывается. В резервный день, организаторы и судьи восстанавливают картину, исходя
из полученных данных. Игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.


4.6. Игровые нарушения.
-----------------------

4.6.1 Один игрок, с одним STEAM_ID может участовать в играх только одной команды.

4.6.2 Любые формы мошенничества на турнире запрещены и будут наказываться. В том числе:
- Нарушения правил игры, сайта и турнира, повлиявшие на исход игр.
- Использование запрещенных консольных команд / читов.
- Участие в играх под чужими аккаунтами.
- Оскорбления администрации, судей, соперников.
- Участие в играх в составе чужой команды.
- Несовпадение SteamID.

4.6.3 Все претензии о нарушениях правил игры и прочего производятся во время игры, для чего
капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований
о случившемся.

4.6.4 Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

4.6.5 Дисквалификация команды подразумевает снятие с турнира, немедленное завершение текущей
игры с проставлением технического поражения.


4.7. Определение победителя турнира.
--------------------------------------------------------

4.7.1 Победителем турнира признается команда, набравшая большее количество побед во встречах.

4.7.2 В случае, если несколько команд набрали одинаковое количество побед, то победитель определяется по разнице между общим количеством выигранных и проигранных раундов за весь турнир.
 
Последнее редактирование:
Сверху