1. Проводятся работы по оптимизации серверов.Доступность игровых серверов может быть ограничена.Информация о окончании работ будет опубликована дополнительно.
  2. В ближайшие часы для всех будет доступен новый(старый) раздел «Игровые сервера».Все старые темы в нем будут закрыты для обсуждения.Раздел обратной связи по игровым серверам будет работать только на приём жалоб по техническому состоянию игровых серверов.
Скрыть объявление
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале CSHUB.RU. Надеемся Вы задержитесь у нас на долго, по этому предлагаем Вам зарегистрироваться, что бы иметь доступ ко всем возможностям, а так же оперативно получать всю важную информацию.

Регламент и Правила Турнира 12(19).03.2017

Тема в разделе "Весенний турнир 2017 года", создана пользователем kolob, 22 фев 2017.

  1. Окончательный календарь игр:
    12 марта
    18-00: A(6) - B(5)
    19-00: A(6) - D(6)
    20-00: C(4) - D(6)
    19 марта
    18-00: B(6) - C(6)
    19-00: A(5) - C(6)
    20-00: B(6) - D(5)
    21-00: финал (при необходимости)


    ===================
    Регламент турнира
    ===================

    Категория: Турнир
    Место проведения: Cshub.ru
    Дисциплина: Counter-Strike 1.6
    IP адрес Турнирного сервера: 213.234.216.138:27020
    IP адрес HLTV сервера для просмотра трансляции турнира: 213.234.216.138:28020
    Статус: Регистрация участников

    Призовой фонд: Звание Чемпион cshub
    Структура проведения: По круговой схеме (т.е. каждая команда сыграет с каждой)
    Регистрация: до 05.03.2017
    Даты проведения: 12(19).03.2017
    Начало игр: с 18-00 до 21-00 (по Москве)
    Формат: 5x5



    1. Правила
    =============

    1.1. Общие правила.
    -------------------

    1.1.1 Правила, перечисленные ниже, должны соблюдаться всеми без исключения, командами,
    учавствующими в турнире. Любой участник турнира принимает эти правила и обязуется их
    придерживаться.

    1.1.2 Для проведения турнира создается оргкомитет, в состав которого входит бригада
    судей.

    1.1.3 Все решения, о наказаниях и спорных моментах принимает в зависимости от сложности
    ситуации судья, либо оргкомитет турнира.

    1.1.4 Все игроки без исключения должны уважительно относится к своим противникам, судьям
    и членам оргкомитета. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.


    1.2. Правила проведения турнира.
    --------------------------------

    Турнир проходит по круговой схеме.
    Жеребьёвка проводится случайным образом.
    Победителем объявляется команда выигравшая по итогам трёх игр большее количество
    раундов.

    1.2.1 Организаторы турнира, исходя из количества команд самостоятельно определяют расписание
    и сетку турнира. Оргкомитет турнира объявляет о своем решении до начала жеребьёвки.

    1.2.2 Официальным источником информации о турнире является сайт cshub.ru.

    1.2.3 Официальным каналом связи с оргкомитетом является чат на сайте cshub.ru.



    2. Технические детали.
    =========================

    2.1. Общие положения.
    ---------------------
    ...
    ...
    ...
    ...


    3. Команды и игроки
    =======================

    3.1 Регистрация на турнир.
    --------------------------

    3.1.1 К регистрации допускаются игроки серверов cshub.ru. При регистрации обязательно указывается
    ссылка со статистикой игрока на сайте cshub.ru.


    3.2 Формирование команд.
    -------------------------

    3.2.1 Формирования команд происходит следующим образом:

    Шаг 1 - Из списка заявок формируются 5 групп. Например: у нас имеется 20 заявок, соответственно формируются 5 группы по 4 человека.

    Шаг 2 - В 1-ой группе будут располагаться игроки с наибольшим Ф:С - соотношение фрагов к смертям (берется из статистики), во 2-ой с меньшей, в 3-ей еще меньшей и так в порядке убывания.

    Пример:

    группа 1
    1) Вася (Ф:С - 3.51)
    2) Петя (Ф:С - 3.40)
    3) Ира (Ф:С - 3.33)
    4) Ахмед (Ф:С - 3.02)

    группа 2
    1) Эдик (Ф:С - 2.95)
    2) Дима (Ф:С - 2.83)
    3) Ипполит (Ф:С - 2.70)
    4) Захар (Ф:С - 2.55)

    группа 3
    1) Лёва (Ф:С - 2.41)
    2) Катя (Ф:С - 2.27)
    ...... и т.д. набирем 5 групп

    Шаг 3 - Из каждой группы рандомно отбирается один игрок и того набирается 1-я команда, затем таким же образом набирается 2-я, 3-я, 4-я............

    3.2.2 Формированием команд из списка заявок занимается оргкомитет турнира на основании
    принципов: исключения злоупотреблений, усреднения рэйтинга команд, здоровой конкуренции,
    максимальной вовлечённости игроков. Капитанами в командах, назначаются игроки с максимальным
    рэйтингом. В случае если после формирования команд, капитан не выходит на связь с оргкомитетом в течении 2-х дней, то оргкомитетом назначается новый капитан.

    3.2.3 Принимать решение о доукомплектовании неполных команд может только оргкомитет турнира
    не позднее чем за 1 день до начала турнира.


    3.3. Изменение состава команды.
    -------------------------------

    3.3.1 Изменение состава команды не допускается. Допускается проведение игр, командами
    с изменённым составом в качестве тренировки, вне формата турнира.



    4. Игры.
    ============

    4.1. Условия игр.
    -----------------

    4.1.1 Официальная карта: de_inferno;

    4.1.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд;

    4.1.3 Один период команда проводит за КТ, а второй за ТТ. Стороны определяются ножами (раунд на ножах происходит встречей команд на МИДе и не идет в счет);

    4.1.4 Победителем считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов;

    4.1.5 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2-а дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

    4.1.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда;

    4.1.7 Стороны в овертайме не выбираются. Овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры;

    4.1.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

    4.1.9 Игры начинаются по расписанию на сайте cshub.ru.



    4.2. Подготовка к играм.
    ------------------------

    4.2.1 Все игроки самостоятельно следят за формированием команд и расписанием игр, после
    чего подтверждают своё участие в турнире.

    4.2.2 Команды самостоятельно проводят подготовку к турниру. Капитаны команд координируют
    действия игроков в команде и обеспечивают быстрый и надёжный способ связи с запасными
    игроками для оперативного подключения их к игре.

    4.2.3 При отсутствии другого способа, для связи с запасными игроками возможно использование
    чата на сайте cshub.ru.


    4.3. Неявка на игру.
    --------------------

    4.3.1 Решение о переносе игр принимается только оргкомитетом турнира, при наличии технической
    возможности. При неявке команды на игру, по истечении 10 минут ей засчитывается техническое
    поражение.

    4.3.2 Если в команде по какой-либо причине не хватает одного игрока, команде предоставляется
    возможность играть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх
    заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

    4.3.3 В случае неявки на игру или срыва турнира, администрация проекта по требованию оргкомитета турнира вправе наложить на игрока санкции дисциплинарного характера.


    4.4. Проведение игр.
    --------------------

    4.4.1 В назначенное время игроки участвующих команд должны зайти на сервер и подтвердить
    готовность к игре.

    4.4.2 Первый раунд на ножах не является разминочным.

    4.4.3 Претензии по результатам игр предъявляются судье или после окончания игры в чате
    сайта cshub.ru. Если у команды есть основания оспорить результат игры, капитан команды
    должен это сделать не позднее 10 минут после её окончания в чате cshub.ru.


    4.5. Форс-мажор.
    ----------------

    4.5.1 Администрация проекта не несёт ответственности, в случаях когда игрока выкинуло
    с сервера. Отмена игр в этом случае производится только по уважительной причине.

    4.5.2 При разрыве соединения у одного из игроков во время игры, капитан имеет право взять
    технический перерыв (5 минут) для восстановления соединения выбывшим игроком или подключения
    к игре запасного игрока. Для этого капитан нажимает паузу в конце раунда. После нажатия паузы
    команде даётся не более 5 минут для восстановления численности. Раунд продолжается снятием
    с паузы. По истечении 5 минут вне зависимости от численности команд игра будет продолжена.

    4.5.3 В случае невозможности проведения игры (например сбой сервера) игры переносятся на
    резервный день турнира. Капитаны команд запоминают и сообщают судье текущий результат
    и денежные средства на момент прекращения игры. Последний раунд, во время которого произошёл
    сбой, не учитывается. В резервный день, организаторы и судьи восстанавливают картину, исходя
    из полученных данных. Игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.


    4.6. Игровые нарушения.
    -----------------------

    4.6.1 Один игрок, с одним STEAM_ID может участовать в играх только одной команды.

    4.6.2 Любые формы мошенничества на турнире запрещены и будут наказываться. В том числе:
    - Нарушения правил игры, сайта и турнира, повлиявшие на исход игр.
    - Использование запрещенных консольных команд / читов.
    - Участие в играх под чужими аккаунтами.
    - Оскорбления администрации, судей, соперников.
    - Участие в играх в составе чужой команды.
    - Несовпадение SteamID.

    4.6.3 Все претензии о нарушениях правил игры и прочего производятся во время игры, для чего
    капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований
    о случившемся.

    4.6.4 Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

    4.6.5 Дисквалификация команды подразумевает снятие с турнира, немедленное завершение текущей
    игры с проставлением технического поражения.


    4.7. Определение победителя турнира.
    --------------------------------------------------------

    4.7.1 Победителем турнира признается команда, набравшая большее количество побед во встречах.

    4.7.2 В случае, если несколько команд набрали одинаковое количество побед, то победитель определяется по разнице между общим количеством выигранных и проигранных раундов за весь турнир.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    CLASHER нравится это.

Поделиться этой страницей