Скрыть объявление
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале CSHUB.RU. Надеемся Вы задержитесь у нас на долго, по этому предлагаем Вам зарегистрироваться, что бы иметь доступ ко всем возможностям, а так же оперативно получать всю важную информацию.

Регламент и Правила Турнира 12(19).03.2017

Тема в разделе "Весенний турнир 2017 года", создана пользователем kolob, 22 фев 2017.

  1. Окончательный календарь игр:
    12 марта
    18-00: A(6) - B(5)
    19-00: A(6) - D(6)
    20-00: C(4) - D(6)
    19 марта
    18-00: B(6) - C(6)
    19-00: A(5) - C(6)
    20-00: B(6) - D(5)
    21-00: финал (при необходимости)


    ===================
    Регламент турнира
    ===================

    Категория: Турнир
    Место проведения: Cshub.ru
    Дисциплина: Counter-Strike 1.6
    IP адрес Турнирного сервера: 213.234.216.138:27020
    IP адрес HLTV сервера для просмотра трансляции турнира: 213.234.216.138:28020
    Статус: Регистрация участников

    Призовой фонд: Звание Чемпион cshub
    Структура проведения: По круговой схеме (т.е. каждая команда сыграет с каждой)
    Регистрация: до 05.03.2017
    Даты проведения: 12(19).03.2017
    Начало игр: с 18-00 до 21-00 (по Москве)
    Формат: 5x5



    1. Правила
    =============

    1.1. Общие правила.
    -------------------

    1.1.1 Правила, перечисленные ниже, должны соблюдаться всеми без исключения, командами,
    учавствующими в турнире. Любой участник турнира принимает эти правила и обязуется их
    придерживаться.

    1.1.2 Для проведения турнира создается оргкомитет, в состав которого входит бригада
    судей.

    1.1.3 Все решения, о наказаниях и спорных моментах принимает в зависимости от сложности
    ситуации судья, либо оргкомитет турнира.

    1.1.4 Все игроки без исключения должны уважительно относится к своим противникам, судьям
    и членам оргкомитета. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.


    1.2. Правила проведения турнира.
    --------------------------------

    Турнир проходит по круговой схеме.
    Жеребьёвка проводится случайным образом.
    Победителем объявляется команда выигравшая по итогам трёх игр большее количество
    раундов.

    1.2.1 Организаторы турнира, исходя из количества команд самостоятельно определяют расписание
    и сетку турнира. Оргкомитет турнира объявляет о своем решении до начала жеребьёвки.

    1.2.2 Официальным источником информации о турнире является сайт cshub.ru.

    1.2.3 Официальным каналом связи с оргкомитетом является чат на сайте cshub.ru.



    2. Технические детали.
    =========================

    2.1. Общие положения.
    ---------------------
    ...
    ...
    ...
    ...


    3. Команды и игроки
    =======================

    3.1 Регистрация на турнир.
    --------------------------

    3.1.1 К регистрации допускаются игроки серверов cshub.ru. При регистрации обязательно указывается
    ссылка со статистикой игрока на сайте cshub.ru.


    3.2 Формирование команд.
    -------------------------

    3.2.1 Формирования команд происходит следующим образом:

    Шаг 1 - Из списка заявок формируются 5 групп. Например: у нас имеется 20 заявок, соответственно формируются 5 группы по 4 человека.

    Шаг 2 - В 1-ой группе будут располагаться игроки с наибольшим Ф:С - соотношение фрагов к смертям (берется из статистики), во 2-ой с меньшей, в 3-ей еще меньшей и так в порядке убывания.

    Пример:

    группа 1
    1) Вася (Ф:С - 3.51)
    2) Петя (Ф:С - 3.40)
    3) Ира (Ф:С - 3.33)
    4) Ахмед (Ф:С - 3.02)

    группа 2
    1) Эдик (Ф:С - 2.95)
    2) Дима (Ф:С - 2.83)
    3) Ипполит (Ф:С - 2.70)
    4) Захар (Ф:С - 2.55)

    группа 3
    1) Лёва (Ф:С - 2.41)
    2) Катя (Ф:С - 2.27)
    ...... и т.д. набирем 5 групп

    Шаг 3 - Из каждой группы рандомно отбирается один игрок и того набирается 1-я команда, затем таким же образом набирается 2-я, 3-я, 4-я............

    3.2.2 Формированием команд из списка заявок занимается оргкомитет турнира на основании
    принципов: исключения злоупотреблений, усреднения рэйтинга команд, здоровой конкуренции,
    максимальной вовлечённости игроков. Капитанами в командах, назначаются игроки с максимальным
    рэйтингом. В случае если после формирования команд, капитан не выходит на связь с оргкомитетом в течении 2-х дней, то оргкомитетом назначается новый капитан.

    3.2.3 Принимать решение о доукомплектовании неполных команд может только оргкомитет турнира
    не позднее чем за 1 день до начала турнира.


    3.3. Изменение состава команды.
    -------------------------------

    3.3.1 Изменение состава команды не допускается. Допускается проведение игр, командами
    с изменённым составом в качестве тренировки, вне формата турнира.



    4. Игры.
    ============

    4.1. Условия игр.
    -----------------

    4.1.1 Официальная карта: de_inferno;

    4.1.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд;

    4.1.3 Один период команда проводит за КТ, а второй за ТТ. Стороны определяются ножами (раунд на ножах происходит встречей команд на МИДе и не идет в счет);

    4.1.4 Победителем считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов;

    4.1.5 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2-а дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;

    4.1.6 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда;

    4.1.7 Стороны в овертайме не выбираются. Овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры;

    4.1.8 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;

    4.1.9 Игры начинаются по расписанию на сайте cshub.ru.



    4.2. Подготовка к играм.
    ------------------------

    4.2.1 Все игроки самостоятельно следят за формированием команд и расписанием игр, после
    чего подтверждают своё участие в турнире.

    4.2.2 Команды самостоятельно проводят подготовку к турниру. Капитаны команд координируют
    действия игроков в команде и обеспечивают быстрый и надёжный способ связи с запасными
    игроками для оперативного подключения их к игре.

    4.2.3 При отсутствии другого способа, для связи с запасными игроками возможно использование
    чата на сайте cshub.ru.


    4.3. Неявка на игру.
    --------------------

    4.3.1 Решение о переносе игр принимается только оргкомитетом турнира, при наличии технической
    возможности. При неявке команды на игру, по истечении 10 минут ей засчитывается техническое
    поражение.

    4.3.2 Если в команде по какой-либо причине не хватает одного игрока, команде предоставляется
    возможность играть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх
    заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

    4.3.3 В случае неявки на игру или срыва турнира, администрация проекта по требованию оргкомитета турнира вправе наложить на игрока санкции дисциплинарного характера.


    4.4. Проведение игр.
    --------------------

    4.4.1 В назначенное время игроки участвующих команд должны зайти на сервер и подтвердить
    готовность к игре.

    4.4.2 Первый раунд на ножах не является разминочным.

    4.4.3 Претензии по результатам игр предъявляются судье или после окончания игры в чате
    сайта cshub.ru. Если у команды есть основания оспорить результат игры, капитан команды
    должен это сделать не позднее 10 минут после её окончания в чате cshub.ru.


    4.5. Форс-мажор.
    ----------------

    4.5.1 Администрация проекта не несёт ответственности, в случаях когда игрока выкинуло
    с сервера. Отмена игр в этом случае производится только по уважительной причине.

    4.5.2 При разрыве соединения у одного из игроков во время игры, капитан имеет право взять
    технический перерыв (5 минут) для восстановления соединения выбывшим игроком или подключения
    к игре запасного игрока. Для этого капитан нажимает паузу в конце раунда. После нажатия паузы
    команде даётся не более 5 минут для восстановления численности. Раунд продолжается снятием
    с паузы. По истечении 5 минут вне зависимости от численности команд игра будет продолжена.

    4.5.3 В случае невозможности проведения игры (например сбой сервера) игры переносятся на
    резервный день турнира. Капитаны команд запоминают и сообщают судье текущий результат
    и денежные средства на момент прекращения игры. Последний раунд, во время которого произошёл
    сбой, не учитывается. В резервный день, организаторы и судьи восстанавливают картину, исходя
    из полученных данных. Игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.


    4.6. Игровые нарушения.
    -----------------------

    4.6.1 Один игрок, с одним STEAM_ID может участовать в играх только одной команды.

    4.6.2 Любые формы мошенничества на турнире запрещены и будут наказываться. В том числе:
    - Нарушения правил игры, сайта и турнира, повлиявшие на исход игр.
    - Использование запрещенных консольных команд / читов.
    - Участие в играх под чужими аккаунтами.
    - Оскорбления администрации, судей, соперников.
    - Участие в играх в составе чужой команды.
    - Несовпадение SteamID.

    4.6.3 Все претензии о нарушениях правил игры и прочего производятся во время игры, для чего
    капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований
    о случившемся.

    4.6.4 Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

    4.6.5 Дисквалификация команды подразумевает снятие с турнира, немедленное завершение текущей
    игры с проставлением технического поражения.


    4.7. Определение победителя турнира.
    --------------------------------------------------------

    4.7.1 Победителем турнира признается команда, набравшая большее количество побед во встречах.

    4.7.2 В случае, если несколько команд набрали одинаковое количество побед, то победитель определяется по разнице между общим количеством выигранных и проигранных раундов за весь турнир.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    CLASHER нравится это.

Поделиться этой страницей